Vinaora Nivo Slider
Автоматизированная система контроля транспорта

Бортовые Терминалы

Автоматизированная система контроля автотранспорта

ЭВАК

Автоматизированная система экстренного вызова при авариях и катастрофах

RFID

Автоматизированная система радиочастотной идентификации для производственных потребностей Национальных компаний, государственных и частных предприятий

Саипс

Автоматизированная система радиочастотной идентификации подвижного состава

Логин: demo
Пароль: 1234

Проекты

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

РАДИОЧАСТОТНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Для железнодорожного транспорта – проведена опытно-конструкторская разработка и изготовлен опытный образец оборудования для идентификации хвостового вагона поезда и контроля его прохождения мимо светофора станции, патент РК № 386

Разработана, запатентована и сертифицирована радиочастотная система идентификации подвижного состава («САИПС»)

Система «САИПС» защищена тремя патентами РК - № 16869 «Устройство идентификации объектов», № 267 «Датчик системы идентификации подвижных объектов», № 18659 «Устройство идентификации объектов» и двумя международными патентами Евразийского патентного ведомства с тем же названием - №№ 008020, 008021.

На базовые элементы «САИПС» – «Аппаратура считывающая радиочастотной идентификации АС 2004» и «Датчик кодовый бортовой ДКБ-2» разработаны и утверждены стандарты предприятия.

Система «САИПС» прошла испытания на созданном для этого в Қазақстан Темір Жолы полигоне на станциях Астана, Экибастуз, Кокчетав, Пресногорьковка.

Реальное признание система САИПС получила на международной выставке “Индустриально инновационный Казахстан”, проходившей 1-2 ноября 2005 г. в г.Астане, во время демонстрации Президенту Республики Казахстан Н.А.Назарбаеву.

О системе «САИПС» имеется ряд публикаций в специализированных журналах.

В рамках реализации полученных патентов РК №390 “Система управления городскими транспортными потоками” и № 594 «Автоматизированная система контроля автомобильного транспорта» разработано, изготовлено, сертифицировано и производится оборудование автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта и технологических процессов «АСКАТ» с использованием средств глобального позиционирования GPS и беспроводных технологий передачи данных по сотовым и спутниковым каналам. Разработан полный пакет программных документов для верхнего и нижнего уровня системы «АСКАТ»

Оборудование успешно эксплуатируется на транспортных предприятиях городов Тараз, Актау и Алматы.

Разработана и успешно опробована в условиях г.Алматы система диспетчеризации и мониторинга вывоза твердых бытовых отходов (ТБО) для коммунальных предприятий крупных городов.

Для организации и обеспечения ритмичного и бесперебойного движения маршрутного пассажирского транспорта в крупных населенных пунктах создана модификация системы «АСКАТ», на которую подана заявка на патент РК №2010/024.2 от 10.03.2010 г. “Автоматизированная система контроля и диспетчеризации маршрутного пассажирского автотранспорта” и получен патент № 643.

Для использования в животноводстве разработана технология контроля и учета племенного поголовья. Аппаратные средства, используемые для реализации способа, основаны на радиочастотных (RFID) технологиях идентификации объектов и беспроводных способах сбора и передачи информации по патенту РК, принадлежащему компании, № 20601 “Способ выборки маток овец в охоте”.

РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФИРМЫ.

1. Отдел НИР

Научно–исследовательская деятельность, опытно-конструкторские работы в области автоматизированных систем спутниковой навигации, RFID-технологий, систем комплексной автоматизации и удаленного управления технологическими процессами, а также коммерциализация результатов инновационной деятельности в сфере современных IT-технологий.

2. Патентная группа

Разработка, оформление и подача патентных заявок на изобретения, полезные модели и товарные знаки фирмы, решение изобретательской задачи, патентно-информационная работа.

 

За период с 2006 по 2013 годы конструкторским бюро ТОО «Элеко» было разработано несколько моделей бортовых мобильных терминалов, предназначенных для спутникового мониторинга и контроля основных параметров всех видов наземного транспорта. Кроме базовых моделей, в зависимости от потребностей заказчиков, производились их модификации.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-1 и его модификации

 

 

Терминал мобильный транспортного средства ТМТС-1 автоматизированной системы контроля транспорта предназначен для оперативного контроля за передвижением любых типов транспортных средств, определения их местонахождения и основных параметров движения в реальном масштабе времени.

Обеспечивает надежное функционирование оборудования и высокую достоверность передачи данных в экстремальных условиях применения на транспорте (пыль, песок, сажа, нефть, мазут, дождь, снег, лед).

Конструктивно выполнен в виде малогабаритного однокорпусного устройства, устанавливаемого непосредственно на транспортное средство (на переднюю панель, либо в ином месте внутри салона,  где обеспечиваются наилучшие условия для функционирования терминала).

Терминал включает в свой состав спутниковый приемник системы GPSс выносной антенной в герметичном корпусе и DTU– модуль  передачи данных стандарта GSM/GPRS(либо CDMAв тех случаях, когда этот стандарт передачи данных наиболее предпочтителен) для передачи данных на центральный сервер.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-1 (2)

 

Модификация бортового мобильного терминала ТМТС-1 с тем же самым набором функций, но в другом конструктивном исполнении корпуса, имеет существенно уменьшенные массо-габаритные характеристики и следующие основные отличия:

  • работает с двумя системами ГНСС – GPS и GLONASS.
  • не имеет встроенного аккумулятора резервного питания.
  • имеет 4 цифровых и 4 аналоговых входа для обработки сигналов с внешних устройств;
  • возможность подключения к штатным датчикам бортового электрооборудования без изменения заводской схемы электрооборудования;
  • возможность удаленного перепрограммирования и удаленного  приема/передачи сервисных функций;
  • возможность накопления данных во флэш-памяти терминала при потере связи с базовой станцией GSM на период не менее 72 часов;
  • возможность автоматического установления связи с центральным сервером системы при появлении терминала в зоне действия любой ближайшей базовой станции GSM и передачи полных данных на ЦС за весь период, пока терминал функционировал в условиях отсутствия связи. Таким образом, исключаются потери фрагментов данных;
  • оптимизированная структура данных и алгоритм передачи данных, позволяющий максимально выгодно использовать GSM-трафик;

Терминал предназначен для скрытой установки.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-1С

           

            Модификация бортового мобильного терминала ТМТС-1 стандарта передачи данных CDMAсо следующими отличительными особенностями:

  • ударопрочное исполнение – алюминиевый корпус, класс защиты IP62;
  • устойчивость к вибрациям со среднеквадратичным значением ускорения до 3g в диапазоне частот 0,5-100Гц;
  • стабильное функционирование в широком диапазоне напряжений бортовой сети;
  • устойчивость к переполюсовке питания при подключении к бортовой;
  • наличие расширенной функции самодиагностики с передачей служебных сообщений на центральный сервер системы;
  • передача служебных сообщений в случае:

        - попытки экранирования внешних антенн

        - попытки откручивания разъемов внешних антенн

        - попытки отключения питания

 

Терминал бортовой мобильный ТМТС-2 и его модификации

 

 

Терминал мобильный транспортного средства ТМТС-2 автоматизированной системы контроля транспорта предназначен для оперативного контроля за передвижением любых типов транспортных средств, определения их местонахождения и основных параметров движения в реальном масштабе времени.

Обеспечивает надежное функционирование оборудования и высокую достоверность передачи данных в экстремальных условиях применения на транспорте (пыль, песок, сажа, нефть, мазут, дождь, снег, лед).

Конструктивно выполнен в виде малогабаритного однокорпусного устройства, устанавливаемого непосредственно на транспортное средство (на переднюю панель, либо в ином месте внутри салона,  где обеспечиваются наилучшие условия для функционирования терминала).

Мобильный терминал ТМТС-2 включает в свой состав спутниковый приемник системы GPSс выносной антенной в герметичном корпусе и устройство передачи данных стандарта GSM/GPRS(либо CDMAв тех случаях, когда этот стандарт передачи данных наиболее предпочтителен) для передачи данных на центральный сервер.

Оснащен встроенным пожаробезопасным [Li-FePO4]–аккумулятором резервного питания.

В сегменте коммунального хозяйства в совокупности с программным обеспечением конечных пользователей обеспечивает следующие возможности:

  • вести наблюдение в реальном масштабе времени (с периодом дискретизации 20÷30с.) за передвижением специализированной коммунальной техники;
  • формирования расписания движения автомобилей коммунальных и муниципальных служб;
  • формирования плановых разнарядок, корректировок и сбора плановых данных по движению автомобилей коммунальных и муниципальных  служб.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-2(2)

 

Модификация бортового мобильного терминала ТМТС-2 с тем же самым набором функций, но имеет существенно уменьшенные массо-габаритные характеристики.

Работает с двумя системами ГНСС – GPS и GLONASS.

Отличается конструктивным исполнением корпуса, топологией печатной платы и более современной элементной базой.

Не имеет встроенного аккумулятора резервного питания.

Терминал предназначен для скрытой установки.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-2-2

 

ТМТС-2-2 представляет собой функциональный аналог терминала ТМТС-2, но работает с двумя системами ГНСС – GPSи GLONASS. Отличается конструктивным исполнением корпуса, топологией печатной платы и более современной элементной базой.

Оснащен встроенным [Li-Ion]–аккумулятором резервного питания.

 

Терминал бортовой мобильный ТМТС-4ВГМ

 

Терминал бортовой мобильный ТМТС-4ВГМ предназначен для монтажа на любые типы транспортных средств независимо от их назначения.

Терминал обладает всеми техническими и функциональными характеристиками, что и модель ТМТС-2, но специально спроектирован для оснащения транспортных средств, работающих в тяжелых погодных и производственных условиях.

Имеет противоударный «вандалоустойчивый» толстостенный пылевлагозащищенный литой оребренный алюминиевый корпус класса защиты IP65. Обладает высокой отказоустойчивостью.

Крепление к монтажной поверхности болтовое четырехточечное фланцевого типа.

Сохраняет работоспособность при погружении в воду на глубину до 1м.

Оснащен встроенным [Li-Ion]–аккумулятором резервного питания.

Терминал может управлять противоугонной сигнализацией в случае его установки на индивидуальные транспортные средства с возможностью отключения зажигания и блокировки всех дверей, с одновременным включением звукового сигнала и передачей данных об угоне на центральный пульт дорожной полиции.

Терминал бортовой мобильный TM-GMC

Одна из первых массовых и недорогих отечественных моделей бортового терминала спутниковой навигации транспорта, разработанная КБ ТОО «Элеко» в                 2006-2007г.г. и запущенная в мелкосерийное производство.  

 

В состав терминала TM-GMC входит:

·         36-канальный приемник системы глобального позиционирования GPS;

·         модем сотовой связи стандарта CDMA (либо GSM);

·         плата источника питания и управляющего микроконтроллера.

 

Терминал предназначен для оперативного контроля за передвижением любых типов транспортных средств, определения их местонахождения и основных параметров движения в реальном масштабе времени.

Оснащен встроенным [Li-Ion]–аккумулятором резервного питания и встроенной GPS-антенной.

Терминал бортовой мобильный TM-GMCV

 

Терминал мобильный транспортного средства TM-GMCV, разработанный КБ ТОО «Элеко» в 2006-2007г.г. по заказу Акимата города Алматы в рамках проекта по оснащению городского пассажирского транспорта бортовым контрольно-навигационным оборудованием автоматизированной системы контроля пассажирских перевозок (шифр «АСКПП»)

В состав терминала TM-GMCV входит:

  • 36-канальный приемник системы глобального позиционирования GPS;
  • модем сотовой связи стандарта CDMA (либо GSM);
  • электронный речевой информатор;
  • плата источника питания и управляющего микроконтроллера.

Терминал устанавливается в кабине водителя автобуса (троллейбуса), оснащен регулятором громкости, позволяющим регулировать громкость автоматического объявления выполнения остановок на двух языках – казахском и русском.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера автобусного парка позволяет на основе данных, получаемых центральным сервером от терминалов                TM-GMCV, установленных на каждой подвижной единице, выполнять следующие функции:

·         работать с оперативной и накапливаемой информацией, представленной на экране монитора в режиме on-line виде  таблиц, графиков, электронной карты маршрутов;

·         оперативно контролировать соблюдение водителями линейной дисциплины: маршрутов, расписаний, регулярности перевозок, интервалов движения;

·         получать статистические и аналитические материалы по выполнению плановых норм перевозок за сутки, неделю, месяц, год или любой другой промежуток времени как в режиме удаленного доступа, так и в виде распечатанных документов;

·         протоколировать возникающие на маршрутах нештатные ситуации.

Терминал оснащен встроенным [Li-Ion]–аккумулятором резервного питания и встроенной GPS-антенной.

            Одновременно с автоматическим объявлением остановок, бортовой  терминал TM-GMCV предназначен для управления светодиодным индикаторным табло, информирующим пассажиров о пройденных остановках маршрута.

 

 

Терминал бортовой мобильный ТМТС-3 и его модификации

 

 

Терминал мобильный транспортного средства ТМТС-3 автоматизированной системы контроля транспорта предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

Основные преимущества терминала состоят в следующем:

·         В конструкции использован самый современный сертифицированный встраиваемый приемник ML8088s ГЛОНАСС/GPS. Этот высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое (от 10 секунд) определение местоположения в сложных условиях.

·         Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS).

·         Отсутствие разброса координат на стоянке.

·         Удаленное обновление прошивки терминала через сеть GSM/GPRS.

·         Две SIM-карты для надежной связи;

·         Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от 8,5 до 40В, непродолжительная работа от напряжения до 50В, встроенная защита от скачков напряжения более 50В.

·         Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов.

·         Поддержка протокола EGTS.

·         Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера.

·         Парольная защита терминала и SIM карт от несанкционированного управления.

·         Конфигуратор с возможностью сканирования CAN J1939.

Терминал позволяет подключать:

·         6 аналоговых/дискретных датчиков;

·         2 импульсных/дискретных датчика (расходомер/частотный ДУТ);

·         3 ДУТ с интерфейсом RS485 с произвольными адресами;

·         ДУТ с интерфейсом RS-232; 

·         CANlog c отображением более 50 различных параметров;

·         Считыватель Matrix III RD-ALL для идентификации водителя;

·         Гарнитуру для организации голосовой связи водителя с диспетчером;

А так же терминал имеет:

- Функцию речевого информатора;

- Встроенный одометр;

- Контроль заряда резервной батареи;

- Функции оптимизации трафика для уменьшения расходов на связь;

- Настраиваемые SMS-оповещения.

Терминал бортовой мобильный ТМТС-3БГИ

Терминал бортовой мобильный ТМТС-3БГИ – модификация бортового терминала ТМТС-3 с аналогичными техническими и функциональными характеристиками, но специально спроектирована для оснащения транспортных средств, работающих в тяжелых погодных и производственных условиях.

Имеет противоударный «вандалоустойчивый» толстостенный пылевлагозащищенный ПВХ-корпус класса защиты IP65. Обладает высокой отказоустойчивостью.

Крепление к монтажной поверхности болтовое четырехточечное фланцевого типа.

Сохраняет работоспособность при погружении в воду на глубину до 1м.

Терминал оснащен встроенным [Li-Ion]–аккумулятором резервного питания.

 

 

6
5
4
3
2
1