ЭВАК
Автоматизированная система экстренного вызова при авариях и катастрофах
RFID
Автоматизированная система радиочастотной идентификации для производственных потребностей Национальных компаний, государственных и частных предприятий
Саипс
Автоматизированная система радиочастотной идентификации подвижного состава
ЭРА-ИТЭЛМА
УВЭОС «ЭРА-ИТЭЛМА»
Терминал бортовой мобильный, предназначенный для работы в системе экстренного реагирования при авариях и катастрофах «ЭВАК»
«ЭРА-ИТЭЛМА»– терминал бортовой мобильный, соответствующий требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 для систем экстренного вызова при авариях и катастрофах «ЭВАК» и «ЭРА-ГЛОНАСС», может использоваться как штатное бортовое оборудование некоторыми автопроизводителями.
Комплект аппаратуры устанавливается на автотранспортном средстве. Блок интерфейса пользователя (БИП) и громкоговоритель устанавливаются в местах салона транспортного средства, определенных по результатам испытаний. Компоненты комплекта аппаратуры соединяются друг с другом при помощи специально разработанного кабеля
Терминал бортовой мобильный «ЭРА-ИТЭЛМА»
БИП с кнопкой экстренного вызова
Громкоговоритель
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение |
Номинальное напряжение |
12В |
Ток потребления в режиме «Экстренный вызов» при громкой голосовой связи, не более |
0,9 А |
Номинальное напряжение резервной батареи |
3,6 В |
Номинальная емкость резервной батареи |
600 мА*ч |
Номинальный ток заряда |
0,1 А |
Время автономной работы при отключении сети |
1 час |
Диапазон рабочей температуры окружающего воздуха |
- при питании от бортовой сети, от минус 40 до плюс 85°С; - при питании от резервной батареи, от минус 20 до плюс 85°С. |
Габариты абонентского терминала |
144,2x90x36,3 мм |
Масса абонентского терминала |
0,25 кг |
ГНСС антенна |
Внешняя |
GSM антенна |
Внутренняя встроенная |
Тип SIM-карты |
Микросхема типа FullM2M Quad |
Поддерживаемые стандарты связи |
GSM850, EGSM900, DCS 1800, PCS 1900, UMTS2100, UMTS900 |
Возможность обновления информации на SIM-карте |
Да |
Поддержка профиля Rohde&Schwarz |
Да |
Определение навигационных параметров в системе WGS-84 |
Да |
Предел погрешности определения текущих значений навигационных параметров (при доверительной вероятности 0,95), не более: |
- плановых координат -15м; - высоты - 20 м; - вектора скорости - 0,1 м/с. |